5 главных ошибок при запуске первой рекламной кампании

Начинающие предприниматели и малые бизнесы часто принимают решение начать делать рекламные кампании самостоятельно, чтобы сэкономить на найме специалистов.
По сути, если разобраться, в этом нет ничего сложного. В предыдущей статье нашего цикла мы уже говорили о базовых знаниях, которые потребуются для самостоятельного продвижения, а сегодня выделим 5 типичных ошибок, которые часто делают новички.



1. Рекламные креативы.
Вы тату-артист, а не веб-дизайнер или маркетолог (ну если, конечно, не совмещаете). Чтобы показать потенциальному клиенту, что вы умеете, вам хватит качественной фотографии или видео.
Типичная ошибка новичка, который создает креативы — добавить туда максимум всего: надписи, эффекты, бейджи и.т.д. Незнание меры может привести к тому, что контент отпугнет потенциального клиента.

2. Объемные тексты.
Вы делаете татуировки, клиент ищет татуировщика. Все очень просто. Излагайте свое предложение максимально просто и четко.
Часто люди пытаются в рекламных публикациях рассказать максимум о себе, показать свой писательский дар (даже если его нет), украшая тексты лихими речевыми оборотами.
Клиенту важно знать суть: насколько хорошо, сколько стоит и насколько безопасно.

3. Слишком широкая аудитория.
Сливать бюджеты на максимальный размер и охват аудитории — это, безусловно, рабочая стратегия, но подходит она крупным компаниям с продуктом широкого потребления — например банкам, сетевым продуктовым магазинам и прочим бизнесам, которые могут себе позволить тратить просто огромные бюджеты в рекламу. Малому бизнесу нужно попадать в свою узкую целевую аудиторию.



4. Отсутствие тестирования гипотез.
Некоторые начинающие предприниматели тратят деньги впустую, так как не тестируют гипотезы, а ждут результаты.
Нужно запустить несколько рекламных гипотез с минимальным бюджетом, чтобы оценить эффективность каждой и выбрать ту рекламу, которая действительно окажется эффективной.   



5. Покупка рекламы/бартер с крупными инфлюенсерами.
Сейчас рекламщики уже не стремятся покупать рекламу или делать бартерные сделки с блогерами-миллионниками, так как у них часто бывает очень низкий охват. Гораздо выгоднее сотрудничать с микро-инфлюенсерами, у которых живые заинтересованные подписчики и высокие охваты, а не просмотры от ботов.

Поделиться:

Похожие статьи

Статья Бизнес-команда для тату-индустрии (социальные сети)
17 мая

Бизнес-команда для тату-индустрии (социальные сети)

Статья Где найти хорошего спеца по продвижению?
11 мая

Где найти хорошего спеца по продвижению?

Статья Татуировщик - маркетолог или маркетолог для татуировщика?
16 марта

Татуировщик - маркетолог или маркетолог для татуировщика?