Частота постинга в соцсетях

Тату-мастер — это не только художник, а еще и фотограф, маркетолог, таргетолог и даже иногда психолог. 

Приветствуем Антона Макаренко — бренд-менеджера фирмы WJX. В предыдущей статье Антон подробно рассказал нам актуальные маркетинговые схемы и про развитие личного бренда в разных социальных сетях. Сегодня речь пойдет о том, как правильно выкладывать контент в соцсетях и почему это важно.   

 

TF: Почему нужно разбавлять контент?
А: Татуировщик не должен быть просто мастером. Чаще всего, если вы обладаете персональным стилем, то начинаете надоедать. Становитесь его заложником, и люди, которые следят за творчеством, начинают уставать. Поэтому нужно разбавлять контент другими форматами: разговаривать с аудиторией, показывать свою стороннюю деятельность. Тату-мастер также может писать картины или создать музыкальную группу, как Bastian Blau.

TF: Нужен ли татуировщику контент план?
А: У татуировщиков часто происходят порывы, когда они выкладывают много фотографий, а потом они затухают и все о них забывают. Потом очень трудно восстановиться на первичный уровень активности. Если вы делаете контент раз в 4 дня, озвучивайте это. Например, выкладывайте посты в среду и воскресенье. Это бесплатная подписка, и подписчик запоминает и заходит. Вы можете делать интересные релизы. Привязывать публикации к каким-то датам не только дням недели. Можно придумать свой альтернативный календарь событий.

TF: Как сегментировать аудиторию?
А: Это называется как раз портрет целевой аудитории. Не только возраст и пол – это занятия и интересы. Если вы составите портреты целевой аудитории и узнаете, что их интересует, это поможет вам вовлечь пользователей в свой контент.
Вы можете обучать аудиторию, и это очень здорово.

TF: Когда постишь в одно и то же время, то алгоритмы подхватывают контент?
А: Это работает косвенно, потому что ты вырабатываешь привычку у своих подписчиков. После чего происходит узнаваемость бренда.

TF: Дело не в алгоритмах соцсетей?
А: Конечно, алгоритмы постоянно меняются, обновляются. Если у тебя есть симпатия к человеку, и ты знаешь, когда он выложит контент, почему бы не зайти в его профиль.
Это супер просто, и это работает.

TF: Стоит ли много раз напоминать о публикации проекта?
А: Это опасно, ты будешь надоедать своим клиентам. Можно периодически напоминать и выкладывать эскиз, готовую татуировку, рассказывать что-то. Сторителлинг – крутая история. Если мы молчим и просто выкладываем картинки, про них никто не спросит, подписчик не будет вовлечен. Аудитория хочет говорить с автором, который постит контент.

TF: Как часто стоит постить контент?
А: LiveDune — позволяет  анализировать свои и конкурентные аккаунты. Обрабатывайте сообщения и комментарии, планируйте посты. Это сервис статистики, он показывает 3 публикации в неделю. Пользователи могут смотреть их утром, когда едут на работу и вечером в пробке или дома.

TF: Что делать татуировщику если нет времени на соцсети?
А: Один день в любом случае лучше выделить. Если вы работаете, попросите снимать видео или фотографировать, также с эскизами. И когда у вас выходной, приходите и делаете контент план. Примерно представляете публикации, сторис и текст. Потом выкладываете и изучаете системно свой контент. Как ты растешь, какие рубрики заходят лучше. Все расписано, это очень удобно.

   Следите за новостями! В следующей части Антон Макаренко расскажет нам о коммуникации с брендами.




Поделиться:

Похожие статьи

Новость Новогодняя акция на участие в 20-м Московском и Санкт-Петербургском Фестивале Татуировки 2023
13 декабря

Новогодняя акция на участие в 20-м Московском и Санкт-Петербургском Фестивале Татуировки 2023

Статья Маркетинг в социальных сетях
26 августа

Маркетинг в социальных сетях

Статья Продвижение без вложений. Это возможно?
2 июля

Продвижение без вложений. Это возможно?

Статья Бизнес-команда для тату-индустрии (социальные сети)
17 мая

Бизнес-команда для тату-индустрии (социальные сети)

Статья Где найти хорошего спеца по продвижению?
11 мая

Где найти хорошего спеца по продвижению?

Статья Базовый маркетинг для рекламных кампаний
1 мая

Базовый маркетинг для рекламных кампаний